Профессия Dervish сочетает в себе лучшие стороны священника и воина. Роба, в которую одеты монахи, символизирует преданность вере, а нарукавники демонстрируют умение вести бой не только на удаленном расстоянии.
<<<ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА>>>
Бойцы невиданной силы. Остальным классам остается только плакать, когда мрачный тип с косой наперевес врывается в их ряды и начинает раздавать удары налево и направо. Играя дервишом, не раз удавалось убить сразу четырех, окруживших меня противников. Не раз наблюдал за ситуацией, когда слаженная команда в течение нескольких минут не могла убить одного единственного дервиша. Понятно, что его способности еще будут подвергаться балансировке, пока не уровняют с остальными классами, но и без того виден огромный потенциал новичка. Вырисовывается один из страшнейших бойцов ближнего боя, единственный недостаток которого на сегодняшний момент заключается в малой броне (она такая же, как у класса Assassin). Это не делает его танком, но превращает в бегающий и периодически взрывающийся термоядерный реактор. Все дело в необычном стиле Дервиша, завязанном на использовании заклинаний (Enchantments). Они лупят по площади вокруг героя и действуют на врагов, делая им всевозможные гадости. За это отвечают две школы: Earth Prayers и Wind Prayers. Отличительной особенностью этих заклинаний является то, что делают гадости и в момент наложения, и в момент снятия. Классический пример: наносит врагам вокруг серьезные повреждения, а потом, когда время заклинания подходит к концу, поджигает, ослабляет, снижает скорость передвижения - на любой вкус. Самое неприятное, что Дервишу вовсе не обязательно ждать, пока заклинание само собой разрядится через оговоренный отрезок времени. Отдельная школа Mysticism содержит умения, которые оперативно снимают заклинания и дают за это бонусы самому Дервишу, из-за чего убить его даже несколькими бойцами очень сложно. Бьет по всем, постоянно при этом лечится, да еще и энергию восполняет. В этой же школе находятся и элитные умения, с помощью которых Дервиш может превращаться в аватару одного из богов - очень злая форма, дающая ему серьезные преимущества по сравнению с другими персонажами. Хорошо, что ненадолго. Последняя школа Scythe Mastery содержит умения, касающиеся основного оружия Дервиша - косы. Основная их масса также предназначена для того, чтобы снимать заклинания, причиняя при этом серьезные повреждения противникам.
Таланты дервиша
Earth Prayers [Молитвы Земле] Многие заклинания Дервиша, особенно те, которые имеют отношение к защите и урону Силой Земли, становятся более эффективными с увеличением уровня этого мастерства.
Mysticism [Мистицизм] * Уникальное мастерство (если профессия Дервиш не является вашей основной профессией, вы не сможете развивать это мастерство и увеличивать эффективность связанных с ним умений). Каждый раз, когда заканчивают свое действие наложенные на вас чары, мастерство Мистицизма дарует вам 1 единицу здоровья за каждый уровень мастерства (суммарный эффект составляет 0..15 единиц здоровья) и 1 единицу энергии за каждые 3 уровня мастерства (суммарный эффект составляет 0..5 единицы энергии).
Scythe Mastery [Владение косой] Мастерство Владения косой увеличивает урон, который наносит Дервиш при помощи косы, а также увеличивает шанс нанести критический удар при помощи косы. Многие умения, особенно атаки косой, становятся более эффективными с увеличением этого мастерства.
Wind Prayers [Молитвы Ветрам] Это мастерство увеличивает длительность и эффективность умений Дервиша, связанных с Молитвами Ветрам, включая молитвы, которые увеличивают скорость передвижения и поражают врагов Силой Холода. No Atribute Умения , не требующие специального мастерства