Специальные Способности Расы: Хотя Люди не обладают какими-либо специальными способностями, их сильной стороной является тот факт, что они могут обучаться большинству специализированных классов.
Основная Характеристика: Люди хорошо-сбалансированы во всех характеристиках.
ВОИН
Это основной класс воина человеской расы. Они получают основные навыки владения оружием, а также имеют тактическую подготовку.
Стиль игры:
Воины в бою полагаются на свою физическую силу. Они используют такие виды оружия как мечи, кинжалы и булавы. Преимуществинной тактикой для них является ближний бой. Однако воины могут освоить стрельбу из лука, что позволит им бить врага на расстоянии. В этом классе сочетается большая физическая сила и подвижность. Если Вы хотите сокрушать монстров или принимать активное участие в штурмах замков, то становитесь воином.
МИСТИК
Мистики изучают и используют силы, которые окутывают мир невидимыми нитями. По-скольку они прводят много времени взаперти, читая свои толстые книги по магии и проводя загадочные опыты, у них не очень хорошая репутация в обществе. Они старательно тренеруются, увеличивая свою силу день-ото-дня. Они носят длинные одеджы, держа в руках магический жезл, помогающий им совершать различные магические действия. Мистики умеют использовать базовую наступательную магию для атаки, а также магию лечения.
Стиль игры:
За исключением магии орков, люди-мистики могут использовать все основные виды магии, включающие магию элементалей, белую магию, вспомогательную магию, черную магию и магию сотворения. Человек-мистик, играющий сам по себе, в основном вынужден полагаться на Воздушный Удар (Wind Strike), являющийся боевой магией. Что касается непосредственно физической схватки, то мистик не демонстрирует каких-либо значимых возможностей бойца, способного на рукопашную битву.
ПРОФЕССИИ ЛЮДЕЙ
Самый лучший лекарь в игре, Bishop, незаменим для групп, которые рискуют спускаться в самые глубины опасных подземелий, и просто отличное дополнение к любой группе. Став Bishop, вы не будете больше изучать новые баффы, но как лекарь, будете сильнее, чем Shilen и Elven Elder`ы, и намного сильнее, чем Prophet. Это единственный класс, обладающий умениями Vitalize (Оживление) и Mass Resurection (Массовое Воскрешение), и один из двух классов, владеющих Great Resurection 4. Короче, Bishop - это улучшенный Cleric, очень востребованный в игре.
Собираясь использовать заклинание Restore Life (Восстановление жизни), которое возвращает цели до 30% НР от максимальных, убедитесь, что количество жизни, которое будет восстановлено этим заклинанием, будет больше, чем от Greater Heal.
Накладывая заклинание Vitalize, которое не только восстанавливает жизнь, но и лечит кровотечения и отравления, на тех, кто ранен и отравлен одновременно, вы экономите свое время и ману, по сравнению с использованием Heal (Лечение) и Purify (Очищение) по очереди.
Используйте Mass Recurrection (Массовое Воскрешение) только в тех случаях, когда вам действительно необходимо воскресить всех ваших соклановцев одновременно. Mass Recurrection восстанавливает меньше потерянного опыта, чем обычный Recurrection.
Оригинальный (тот, который вы использовали до 40-го уровня) Battle Heal восстанавливает примерно столько же HP, сколько и оригинальный Heal. Однако, Greater Battle Heal лечит слабее, чем Great Heal, и расходует больше маны, поэтому используется обычно только в сражениях.
Когда вы качаетесь в сложных локациях, с большим количеством агрессивных монстров, может возникнуть необходимость вылечить сразу несколько членов группы. В таких ситуациях Greater Group Heal (GBH) может спасти вам и вашим друзьям жизнь.
Все атакующие скилы Bishop эффективны только против нежитей, так что если вам надоело лечить одногрупников, добро пожаловать в Dragon Valley (Долина Дракона), там нежитей очень много.
Заклинание Might of Haven - ваше основное оружие против мертвецов. Оно наносит солидные повреждения, и расходует мало маны.
Заклинание Hold Undead (Сковать мертвеца) редко срабатывает. Возможно, вам вообще не стоит его изучать. Оно расходует немало маны и очень долго восстанавливается.
Repose (передышка), умение, которое уменьшает агрессивность мертвецов, очень удобно, когда ваша группа собрала на себя слишком много мертвых монстров. Используйте это заклинание рядом с толпой мертвецов, и ваши товарищи смогут перебить их по одному.
Дальность действия заклинания Requiem (Реквием) слишком мала, что бы оно могло принести какую-то пользу, так как чтоб оно подействовало, необходимо кинуть его на мертвеца до того, как он на вас бросится.
Самый лучший баффер в игре это Prophet. Необходим для прокачки в сложных зонах, да и вообще, любой группе не помешает иметь такого персонажа. После 40-го уровня начинает отставать от аналогичных классов как лекарь, но, как баффер, превосходит Elder'ов, не говоря уже о Bishop'ах. Обладает самым большим количеством баффов в игре, около 19. Разумеется, не все из них очень полезны, но основная масса - точно.
Несмотря на то, что вы можете носить все три типа брони (т.е можете разучить умения, дающие бонусы при их ношении), скорость каста в тяжелой и легкой броне намного медленнее, чем в робе.
Вы можете разучить до 19 различных баффов. Если вы будете накладывать все свои баффы на каждого члена группы раз в 20 минут, то очень быстро останетесь без маны. Используйте баффы в зависимости от класса цели и ситуации.
Как лекарь вы совсем никакой, бегая в группе с Bishop'ом или Elder'ами перекладывайте на них обязанность лечить, иначе у вас просто не хватит маны на баффы.
Return (возвращение) телепортирует вас в ближайший город, что избавляет от необходимости покупать, и всегда носить с собой Scroll of Escape. Однако, на 40-м уровне есть масса других умений, более полезных чем это, и на которые не жалко потратить те же 31000 SP (skill points - очки умений). Тем более, вы и так можете бесплатно телепортироваться в город, после того, как вас убьют.
Прежде чем накладывать баффы, не забудьте наложить на себя Greater Acumen (Большая сообразительность), это сэконимит вам много времени.
Наложить на воина Haste (Ускорение) - идея замечательная, но так как оно увеличивает только скорость физической атаки, для мага-нюкера этот бафф совершенно бесполезен.
Наложите заклинание Bless Shield (Благословенный щит) на тех из ваших товарищей, которые бегают со щитом. Это сильно увеличит их шанс заблокировать щитом атаки монстров. Если вы наложите его перед боем с противником-лучником, то удары врага будут блокироваться щитом почти всегда.
Если вы сражаетесь против огненных монстров, таких например, как в огненной части Forgotten Temple, то вам очень пригодится заклинание Resist Fire (Сопротивление Огню). Так же, оно весьма полезно против огненных атак Sorcesor в PvP.
Если вы снова не наложите на себя заклинание Bless the Soul (Благословенный дух), когда оно начнет спадать, то потеряете весь прирост маны, который оно давало. Death Whisper (Смертельный шепот) способен сильно увеличить урон от критических ударов. Накладывайте его вместе с Focus'ом на ваших лучников и кинжальщиков, да и вообще на всех воинов. Эффект будет потрясающим.
Обладающего самой высокой скоростью атаки в игре, Treasure Hunter`а часто называют лучшим кинжальщиком (dagger class). Хотя у него медленная скорость передвижения, он обладает самым большим количеством жизни (HP), силой (STR) и скоростью физической атаки (P.Attk speed), чем другие классы.
Плюсы: замечательные пассивные умения. Минусы: самый медленный среди представителей класса Rogue, мало активных боевых умений.
Несмотря на то, что вы кинжальщик, купите хороший щит. Почему? Рано или поздно вы стакнетесь в поединке с лучником, который быстрее вас. И тогда вам очень пригодится щит, который в С1 (первые хроники) имеет хорошие шансы блокировать стрелы. Даже если вы купите дешевенький Kite Shield, вы будете получать +142 к защите (defense) в пятидесяти процентов случаев.
Treasure Hunter в замен Mortal Blow (Сильный удар) у Rogue получает два новых умения после получения второй профессии: Backstab (Удар в спину) и Deadly Blow (Смертельный удар). Deadly Blow работает также, как и Mortal Blow , только наносит больше повреждений. Backstab работает только если вы стоите за спиной противника. В общем, если удалось подкрасться со спины, применяйте Backstab , во всех остальных случаях - Deadly Blow .
Хотя у Treasure Hunter обладает умением Stun Shot (Оглушающий выстрел) только третьего уровня, тем не менее, некоторые Treasure Hunter носят с собой дешевенький лук для применения этого умения. Даже, несмотря на высокий расход маны, это умение весьма полезно, особенно для такого медленного класса, как вы.
Silent Move (Красться) очень полезен, когда вы хотите пройти мимо толпы агрессивных монстров, но не хочешь сражаться. Этот навык расходует 5 единиц MP на каждые 5 секунд. И и во время боя лучше использовать Veil (Вуаль), Trick (Хитрость) и Switch (Переключение).
Несмотря на их склонность к призыванию существ из загробного мира, Necromancer весьма универсальный и разносторонний персонаж, хотя разнообразие его умений все таки сводится к использованию умений некромантии. Он умеет вызывать себе на помощь мертвецов, заставляя их сражаться вместо себя, но и не менее эффективно использует заклинания ослабляющие противников и усиливающие его самого. Вызывающий могущественных помощников, и ослабляющий своих врагов Necromancer весьма неплохое дополнение к любой группе, и способен неплохо качаться соло. Если вы злобный по натуре человек, наслаждаетесь злой магией, обожаете смерть и разрушения, а так же любите ходячие трупы - Necromancer ваш выбор.
В столкновении с могущественными врагами-магами, умение Silence (Молчание) просто незаменимо. Оно не дает колдовать врагу в течении довольно длительного времени.
Corrupted Man (Прогнивший Мужик) - первый из ваших помощников. Вам наверняка надоело вызывать всяких слабеньких кошечек и зайчиков, и появление этого существа вас немало порадует. Обратите внимание на стоимость вызова Corrupted Man, прежде чем применять его в деле, посылая сеять смерть и разрушения. Примечание: это существо будет забирать 90% опыта за каждого убитого монстра.
Reanimated Man (Оживший Мужик) - подобен Corrupted Man, просто немного сильнее. В отличии от своего аналога Reanimated Man забирает только 30% от вашего опыта, поэтому более выгоден, чем Corrupted Man, но не по стоимости вызова (она больше), а по эффективности прокачки.
Anchor (Якорь) не просто привязывает противника и не дает ему передвигаться, а ещё и полностью парализует его. Очень удобен при поединках, осадах и любых других критических ситуациях. Длительность паралича 2 минуты.
Curse Death Link (Проклятье: Дыхание Смерти) - мощный ударное заклинание в игре, но эффективен, только если у вас мало жизни, а это ситуация, которой мы стремимся избегать любыми способами.
Не забывайте баффать (накладывать усиливающие заклинания) на ваших помощников. При игре соло вызовите скелета и усильте его скорость, силу и защиту. Если вы сражаетесь с медленными противниками, постарайтесь что бы они попытались бросится на вас, тогда пока они будут за вами гонятся, ваш помощник без проблем покрошит их в капусту. Обладая сильными AoE (действующими на область) умениями, вы можете собирать медленных противников в кучу, и использовать на них свои AoE и DoT (damage over time - повреждающие постепенно) заклинания. Можно придумать очень много способов качаться соло Некромантом.
При игре в группе ваш помошник может служить вторым танком. Главное, вы сами из себя героя не стройте, а держитесь подальше от опастности. В группе у вы можете исполнять две роли - быть дебаффером (ослаблять противника), или нюкером. Со своим поможником, злыми нюками и дебаффами, вы очень полезное дополнение к любой группе. При малейшей опастности колдуйте Sleep (Сон), Anchor (Якорь) или Fear (Страх). Если танк совсем оборзел и собрал на себя кучу врагов - используйте AoE и DoT заклинания. В зависимости от состава группы, вы можете иметь в ней разные роли - танка, главного нюкера, дебаффера и многие другие. Как уже говорилось, Necromancer может использовать множество различных стилей в игре.
Используйте Vampiric Claw (Коготь Вампира), что бы экономить ману лекаря
Многие считают, что Hawkeye убогий лучник, так как не может кайтить (кайтинг - ударил, отбежал, ударил и до бесконечности) из-за низкой скорости. Он действительно самый медленный лучник в игре! Но у каждой плохой стороны есть хорошая:проигрывая в скорости, но выигрывает в силе атаки, что делает его весьма полезным при осадах.
В сравнении с его ельфийским и темно-эльфийскими аналогами, Hawkeye имеет самую высокую точность/аккуратность, силу удара и количество жизни.
Основной недостаток Hawkeye то, что он не такой быстрый, как ельф или темный эльф лучники, и поэтому не может кайтить монстров или врагов так же хорошо. В общем, он превосходный осадный лучник, но далеко не лучший в поединке с другими игроками.
Так как на выстрел из лука расходуется мана, то многие лучники стараются не расходовать ее на специальные атаки. Однако, если ты видиш, что у тебя большой запас маны, не стесняйся, делай по врагу Double Shot (Двойная стрела) или Stun Shot (Оглушающая стрела).
Hawk Eye (Ястребиный глаз) - умение, совпадающие с названием класса Hawkeyes. Не очень удобен при прокачке персонажа в одиночку и за того, что P.Def уменьшается на 10%, однако при игре в группе очень полезен, так как увеличивает меткость, и вы можете быть уверенны, что не один ваш выстрел не будет напрасным.
Если в процессе убивания монстра у вас кончились стрелы, помните, что специальные атаки их не используют. Так что если вам все равно нужно в город, то смело используйте Double Shot (Двойная стрела), что бы побыстрее растратить ману и убить противника.
Stun Shot (Оглушающая стрела) бывает полезен, когда на вас напал сильный противник. Это умение оглушает вашу цель (она не может двигатся и атаковать), если сработает, и дает вам шанс убежать. Недостатки - требует много маны и наносит маленький урон.
Burst Shot (Взрывающаяся стрела) - наносит меньше урона чем Double Shot , и даже меньше чем Stun Shot , однако наносит повреждения нескольким противникам сразу. Это очень полечно при прокачке в группе, когда вашего танка атакуют сразу несколько врагов. Однако не переусердствуйте, иначе мобы перекинутся на вас.
Часто возникают споры, стоит ли лучнику использовать оружие ближнего боя. Использоване кинжала для Hawkeye очень выгодно, так как он довольно медленный персонаж, однако приобретение еще одного оружия может сделать довольно ощутимую дыру в вашем бюджете.
Сочетание большого урона от лука и большого показателя силы у Hawkeye делают его серьездным противником (и PlayerKiller) в поединках с другими персонажами. Хотя многие утверждают, что Theasure Hunter больше подходит для этого, так как наносит большой урон и быстро бьет, но Hawkeye имеет преимущество находясь далеко от противника, нанося большой урон обычными атаками, и редко промахиваясь.
Gladiator (Гладиатор) - класс с большим дамейджем и количеством жизни, а так же с множеством атакующих умений, многие из которых являются наносящими сильные повреждения, "cфокусированными" атаками.
Blunt (дубины) или Duals (два меча). Люди издревле спорили, что лучше для гладиатора, тупое оружие (дубины, топоры) или мечи в обоих руках. На самом деле это зависит от стиля боя, выбранного человеком. Для нанесения больших повреждений врагу лучше выбрать два меча, но для схватки с человеком, или для групповых сражений возможность оглушить(stun), которую дают дубины, более ценна. Так же, если в вашей группе есть рыцарь (knight), который умеет оглушать лучше, также стоит выбрать два меча.
Перед тем, как использовать одну из мощным звуковых (sonic) атак, гладиатор должен использовать умение Focus Sonic (Фокусировка звука). Использовав его один раз, вы получите Force Level 1 (Уровень силы 1), два Force Level 2, и так до четырех. Чем больший Force Level, тем мощнее атака. Перед новым использованием звуковых атак вы должны опять сделать фокусировку.
Sonic Blaster (Звуковой взрыв). Это очень полезная атака, для того, что бы отвлекать монстров на себя, и начинать атаку на монстра (наносит мало повреждений, но и тратит мало маны).
Double Sonic Slash (Двойное звуковое рассечение). Наверно вы подумали, что это умение для тех, кто использует два меча - Вы не ошиблись.
Не волнуйтесь по поводу того, что не успеете использовать Focus Sonic во время боя. На использование подобных умений у Гладиатора тратится всего несколько секунд. Например, шесть секунд на Focus Sonic, и вы снова можете использовать устрашающие sonic атаки.
Специальные атаки. Можно использовать несколько специальных атак на каждом враге, но правильнее было бы использовать не более одной. Не забывайте, если у вам маны больше, чем жизни, вы можете использовать Relax (расслабление).
Solo (в одиночку) или Party (в группе). Каждый, кто достиг 40 уровня знает, что качатся в группе намного выгоднее, но все же есть те (особенно старше 46 уровня и с двумя мечами), кто предпочитает действовать один, так как к этому времени Double-, Triple Sonic Slash и наносят очень большие повреждения противникам.
Tanking. Если в вашей группе есть настоящий танк (рыцарь или орк в тяжелой броне), то вы можете время от времени заменять его, если уровень жизни высокий.
Detect Weakness Scill (умение обнаружить уязвимость). Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые... и так далее.
Dark Avenger (Темный Мститель). Лучший танк человеческой расы, Dark Avenger предназначен быть лидером на охоте. Всегда хорошенько думайте, куда вы идете, и что собираетесь делать.
Зловещая, бронированая Black Panther (Чёрная пантера), ваш лучший друг. Страшно смотреть, как она разрывает ваших врагов на куски.
В зависимости, от того, как складывается ситуация, вы можете подманить врага к себе, или бросится на него самому. Поручайте вашей кошечке отвлекать на себя агрессивный монстров, с помощю этого вы съэкономите время и деньги. Ваше здоровье восстанавливается значительно быстрее, чем у пантеры, однако она сможет стать для вас неплохим танком, особенно в кризисной ситуации.
Если вам надо "пофармить" немного денег, не забывайте про стоимость кристаллов, необходимых для того, что бы постоянно вызывать пантеру. Намного выгоднее "фармить" в одиночку.
Hamstring (Тиски), это одно из умений, которые вы получите на 43 уровне, для использования хитрой тактики "делаем ноги". К сожалению, его использование занимает 3 секунды. Если вы действительно оказались в критической ситуации, то у вас может не быть этих секунд.
Horror (Ужас) - также кастуется около 3 секунд, но может быть немного более полезен в вышеприведенной ситуации. Если вас лупят два или три монстра сразу, используйте на одном из них Horror, и враг в ужасе отбежит от вас, и будет ждать, пока вы не освободитесь и сами не начнете с ним дратся.
Если два или больше монстра внезапно решают, что ваш друг маг или легко защищенный соратник выглядит более "вкусным", быстро используйте Hate Aura (Ауру Ненависти), чтобы отвлечь их внимание на себя. Только удостоверьтесь, что нет никаких других монстров поблизости, которые бы хотели напасть на вас.
Это очень универсальный класс. Вы неплохо качаетесь соло и очень востребованы в группах. В поединках также весьма недурно деретесь. Можете использовать лук для привлечения монстров, а потом быстро переключатся на щит и меч.
Life Scavenge (Собирание жизни) очень облегчает жизнь при прокачке в одного. Оно работает так же, как и Life Drain, забирая жизнь у противника, и отдает вам (только противник должен быть уже мертвым). Нет ничего лучше, чем после тяжелого боя забрать обратно у монстра все то здоровье, которое вы потратили на его убийство.
Персонаж с умением Shield Mastery (Владение Щитом) четвертого уровня, такой как DA (Dark Avenger) после 52 уровня, блокирует стрелы щитом в 99% случаях.
Corpse Plague (Трупная чума) не очень полезное умение, так как трупы исчезают быстро, а времени на использование умения надо много. Не стоит тратить на него свои очки умений (SP).
Warlock (волшебник), ориентирован на вызов помощников. Warlock, один из тех, кто идя по пути магии, добился блестящих успехов. В отличии от остальных вызывающих в игре, у Warlock отсутствует ужасный 6 часовой промежуток между вызовом помощников, и есть несколько эксклюзивных баффов усиливающих его. Warlock - кастер, который всегда бегает в группе с личным танком - Котом или Кошкой.
Warlock хорош как в одиночку, так и в группе. Соло он работает со своим суммоном по принципу группы состоящей из танка и лекаря, то есть баффает и лечит своего помощника, в то время как тот наносит основную часть повреждений врагу. Но может и сам запустить в монстра пару огненных шаров.
Специальная способность Mew`s the Cat (Клетчатый Кот) - заклинание Vampiric Touch (Прикосновение вампира). Играя соло, вы с вашим забавным помощником можете бить им приближающихся противников, или вытаскивать из толпы агрессивных монстров понравившийся вам экземпляр. Перетащите кнопку использования этого заклинания себе на панель быстрого запуска, рядом со своими ударными заклинаниями, использовать ее вы будете не реже.
Warlock имеет возможность носить не только Robe (робу), но и Light Armor (легкую броню). Рекомендую все-таки остаться в робе, так как в ней скорость восстановления маны выше, но если вы все-таки решили напялить на себя доспехи потолще, то у вас есть такая возможность.
Если у вас есть и легкая броня и роба, переключайтесь на легкую, когда вы вызываете Kat the Cat (Кошка Кэт). Она увеличивает количество вашей маны, и в паре с ней увеличение скорости ударов на 5% и дополнительная защита от легкой брони могут перевесить плюсы быстрого восстановления маны в робе.
Став Warlock вы не получите новых ударных заклинаний, поэтому старые, доставшиеся вам еще в бытность Human Wizard, рано или поздно перестанут быть эффективными. Поэтому есть смысл задуматся об смене магического оружия (посоха/книги) на оружие воина. Ваша основная задача - лечить и баффать помощника, а так как M.Attk оружия на силу лечения не влияет, то от меча или дубины будет больше проку, так как вы сможете хоть немного помочь вашему суммону.
Постепенно, с ростом уровня вам придется все чаще задумываться о группе. Так как все ваши умения сосредоточенны на усилении помощника, вы не умеете эффективно лечить, воскрешать и баффать других членов группы, поэтому приготовьтесь к тому, что большую часть времени вы будете качаться в пати со своими кошками.
По мере роста уровня вы будете получать все больше заклинаний, усиливающих вашего помощника. Следите за тем, что бы он всегда был полностью отбаффан. Накладывайте на себя заклинания Might (Сила) и Shield (Щит) сразу после того, как отбаффаете своего суммона, и тогда, когда они замигают, вы поймете, что баффы вашего помощника тоже необходимо обновить.
В том, что бы играть Sorcerer нет ничего сложного, вы будете волной разрушения, сметающей все на своем пути, с сильными ударными заклинаниями, умениями воздействовать на группы противников и парой домашних животных. Вам понравится этот класс, если вы любите сокрушать противника, нанося ему удар за ударом. Sorcerer является сильным DD (damage dialer - персонаж наносящий много урона в единицу времени), а так же владеет заклинаниями влияющими на определенную область. Огненные и не стихийные заклинания - ваша епархия. Увидев противника - долбаните по нему, и подождите, пока рассеется дым и улягутся обломки, что бы посмотреть результат.
Став Sorcerer неплохо было бы задуматься о своей экипировке. Постарайтесь достать себе лучшие посох/книгу из доступных в игре. Ваше основное оружие - заклинания, броня не столь важна, если только вы не бросаетесь на монстров намного сильнее себя.
Заклинания, которые вы получаете, став Sorcerer, сосредоточенны, в основном, на нанесение еще больших повреждений.
Aura Flare (Вспышка ауры) очень полезна из-за высокой скорости использования. Оно наносит большой урон и перезаряжается очень быстро. Это не стихийное заклинание, поэтому против него резисты (resistances - сопротивление) не действуют. Однако не переусердствуйте с ним, так как ману оно переводит не менее быстро, чем кастуется. Очень полезно для добивания врагов.
Blazing Circle (Кольцо пламени) - еще одно мощное ударное огненное заклинание. Скорость каста медленная.
Blazing Skin (Пламенная броня) - интересное заклинание, которое возвращает часть урона тому, кто его нанес. Если наложить его на себя, то пользы от него немного, но если оно наложено на бойцов ближнего боя, то эффект от него получается весомым.
Prominence - это ваше самое сильное заклинание наносящее прямой урон. Очень просто используется - выделил, скастовал, полюбовался на обугленный труп.
Sleeping Cloud (Мантия Сна) - великолепное AoE заклинание, выручающие во многих ситуациях. Учить и использовать, однозначно!
Cancel (Отмена) снимает все баффы с цели. Одно из немногих полезных для группы заклинаний, которые у вас есть.
Decay (Расщепление) - это концентрированный яд, который наносит урон постепенно. Он очень силен, и в первых хрониках это единственное умение, относящееся к стихии Земли.
Хотя Sorcerer может недоставать такой универсальности, как другим классам, это компенсируется мощью его атак. Постарайтесь бегать в группе. Вы, разумеется, можете качаться и в одного, но это не самый лучший способ заработать много опыта. Sorcerer особенно хорош против групп противников. Постепенно вы научитесь эффективно расходовать ману, получая от минимума усилий максимум отдачи, используя по ситуации AoE и DD (direct damage - прямой урон) заклинания.
Используйте на врагах свои умения Surrender to... (Уязвимость от..) если у вас в группе есть маги, специализирующиеся на другой стихии
ДЕРЕВНЯ
Talking Island
Talking Island - находится на небольшом расстояние от южного побережья Территории Gludio и часто посещается начинающими Рыцарями и Мистикоми. В прошлом, когда раса Эльфов управляла континентом, на острове была школа, которую учередили Эльфы, чтобы обучить Людей магии.
После того, как Эльфы покинули остров, несколько Мистиков основали волшебную школу как место обучения талантливых Мистиков. Так-же, так как отделение Aden's historic Cedric's Hall (Аденского исторического Зала Седрика) была открыта на острове, много начинающих Рыцарей также посещают этот остров для обучения.
Отредактировано Kennў (2007-10-19 17:10:13)