CYBERSPORT - PRO

Объявление

Разбойник требует: кошелек или жизнь!

Врач отнимает и кошелек, и жизнь.
Вильям Шекспир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CYBERSPORT - PRO » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - впечатления, обсуждение


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - впечатления, обсуждение

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://www.ozon.ru/multimedia/audio_cd_covers/1000188090.jpg

Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Дата выхода: 23 мартa 2007 года
ISO-релиз: СОСТОЯЛСЯ

Оффициальный сайт
Оффициальный сайт (русский)

Минимальные системные требования:

Windows XP SP2;
Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:

Windows XP SP2;
Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Об игре:

S.T.A.L.K.E.R. - Игра в жанре survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в Чернобыльской зоне отчуждения.

Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдет по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.

Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.

Особенности игры:

    * Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
    * Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
    * Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
    * Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения
"Чернобыль-2" и другие
    * Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
    * Несколько вариантов концовок
    * Система погодных эффектов и смены дня и ночи
    * Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
    * Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
    * Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
    * Широкие возможности редактора карт сетевой игры

История

2006 год, 12 апреля, 14:33.
Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…
Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.
Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать.
2008 год.

Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений…
2010 год.

Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.

О российском издании:

Кроме DVD с игрой, владельцы скучной картонной коробки получат карту, «сталкерский» жетон на цепочке, руководство и гламурную темно-голубую футболку, что, право слово, немногим лучше комплекта Oblivion от «1С». Еще в набор должен был войти CD с саундтреком, однако из-за технических неурядиц авторы оставили эту идею (пообещав, впрочем, опубликовать музыку на сайте игры).

http://www.yakaboo.com/i/stalker/box_present.jpg

Карта зоны

Дневник разработчика
FAQ

Патчи
http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sf-r-patch-0-1.exe (Список изменений)
http://files.gsc-game.com/stk-patches/s … ch-0-2.exe (Список изменений)
http://files.gsc-game.com/stk-patches/s … -any-3.exe (Список изменений)
http://files.gsc-game.com/stk-patches/s … ch-1-2.exe (Список изменений)
http://files.gsc-game.com/stk-patches/s … ch-2-3.exe (Список изменений)
http://files.gsc-game.com/stk-patches/s … -any-4.exe (Список изменений)

0

2

сегодня скачал новый патч и наконец-то смог поиграть как нормальный человек! :)
кстати у меня по-моему не было в коробки жетона или был, но я его если честно не находил!

0

3

Мне игра S.T.A.L.K.E.R нравилась тока 2 недели.Ну не знаю делали её 7 лет(вроде стоко) за это время можно было что нить получше придумать. S.T.A.L.K.E.R это игра из таких типов в которые поиграл и забыл.

0

4

Мне тоже не очень то нравилась в начале скучно, было, вообще не чего было делать, только бегать туды сюды, по каким-то заброшенным шахтам и базам!

0

5

Да и в конце тоже самое!

0

6

Kennў написал(а):

Да и в конце тоже самое!

ну не совсем, хоть что-то интереснее становится в конце

0

7

Но за 7 лет можно че нить было и получше придумать

0

8

ВСЕ МОНА БЫЛО ПРИДУМАТЬ, РАЗВЕ У НАС КТО-ТО БУДЕТ ДУМАТЬ?

0

9

У нас никто не БУДЕТ думать потому что никто не УМЕЕТ думать

0

10

Думать может они умеют, а вот в вопросе будет это действительно, выше всяких принципов действительности!

0

11

Ты сам то понял че сказал)))

0

12

ну в принципе понял на 10%, надо будет немного подправить, хотя если чел умный, то меня поймет!

0

13

а я не умный и не хрена не понял!

0

14

А я умный но так и нифига и не понял!Даже прочитав два раза

0

15

ИМХО, безобразие написано!

0

16

Эта часть мне понравилась  больше всех!! Не знаю че.....но супер))))

0


Вы здесь » CYBERSPORT - PRO » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - впечатления, обсуждение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно