Гайды по прокачке персонажей

Гайд по ассасину

Свернутый текст

Коротко о самом классе.
Ассасин - мощный, атакующий класс, со слабенькой защитой, поэтому пытаться поднять ему сопротивления - бесполезное дело и всеми силами надо повышать атаку, чтобы убить прежде чем убьют тебя.
Прокачка навыков
Ратное дело
Владение оружием - повышает скорость атаки с дубиной, мечом и топором. Также повышает наступательную способность. Максить в первую очередь.
Владение двумя мечами - позволяет герою ходить с двумя мечами. С прокачкой навыка увеличивает шанс ударить одновременно двумя оружиями - максить, но не сразу, для начала можно и единичку вложить. Его улучшения отдельно упоминать не будет. Просто отмаксим их.
Уклонение - повышает шанс уклонения. Максить.
Яростный натиск и все его улучшения - пропускаем, т.к. ассасину лучше просчитанный удар.
Ветку боевой ярости игнорируем, она совершенно бесполезна.
Зов предков с его улучшением игнорируем, т.к. мы бойцы ближнего боя, а не суммонеры.
Боевое знамя и его улучшение - стоит вложить 2-3 единички, а если будут свободные очки то и вовсе отмаксить.
С Боевым горном и его улучшением ситуация аналогична предыдущей - вкладываем 2-3 очка, при наличии свободных очков максим.
Вихрь и ланцет(улучшение вихря) - вкладываем единичку в сам вихрь и его улучшение, т.к. на мой взгляд этого будет достаточно.
Тень
Просчитанный удар и удачный удар - максим. Это наша основная атака, но поставим мы ее на правую клавишу.
Заточка лезвий - максим. увеличивает урон, а это для нашего ассасина главное.
Ветку "отравленное оружие" максим всю полностью, т.к. это и урон и замедление и шанс отправить противника в аут.
Обезвреживание ловушек пропускаем, т.к. ловушки и так легко уничтожаются.
Смертельный удар и его улучшение максим, т.к. это наша атака против боссов и сильных монстров. И оглушает, и кровотечение и отравление усиливает.
Открытая рана - весьма сомнительный навык, т.к. шанс срабатывания не так уж и велик. Но вложить единичку другую стоит.
Знание анатомии - навык, который усиливает урон от кровотечения. Максить, т.к. кинжалы вызывают кровотечение.
Метание ножей - атака, которая очень сильно нам поможет. До востока вложить хотя-бы единочку, но я лично отмаксил это умение, т.к. урон от кровотечения лишним не будет.
Шквал ножей - улучшение навыка "метание ножей". В него надо но Востока вложить хотя-бы 4 единицы, иначе получите десяток смертей. Но его надо побыстрее отмакстить.
Ветка ловушек - вложить единичку другую можно, т.к. отвлекает, но не больше.
Снаряжение
Ассасину надо ходить с двумя мечами. Это не обсуждается. ИНаче это будет неправильный ассасин, не использовавший весь свой потенциал.
Я бы лично посоветовал "Пагос" и "Меч разящий разум", а на норме ходить с двумя "Саблезубами".
С доспехами проблем нет - комплект убийцы лучший вариант. Но это на Эпосе-Легенде, а до этого - самостоятельно выбирать лучший вариант.
Теперь поговорим об амулетах и кольцах. Я уже говорил что ассасин - класс атакующий и повышать ему сопротивления кольцами и амулетами смысла нет. Поэтому берем в качестве амулета "кулон вечной ярости", а в качестве колец - "Метку Ареса" и "Волю Апполона"(хотя я лично ходил с двумя "метками Ареса".) С артефактом определиться трудновато, но я бы предпочел "Кровь Ареса"(название не точное)
Тактика
НА правую клавишу ставим Просчитанный удар, на левую - смертельный удар. На единичку ставим "отравленное оружие", на двойку - "Заточка лезвий". И на тройку - метание ножей. На цифру 4 ставим горн, а на цифру пять - знамя. Тактика следующая. Начинаем игру, нажимаем 1 и 2, тем самым включив заточку лезвий и отравленное оружие, затем встретив толпу нажимаем троечку(метание ножей) и метаем их в толпу. Ставим знамя и дудим в горн. Далее идем в ближний бой, зажав правую клавишу мыши, чтобы герой сам переключался между противниками. Но можно ставить навыки и на другие цифры.
Тактика против Драконидов-магов и Тигролюдей-магов
Метаем ножи, подбегаем ударяем смертельный ударом, отбегаем. Если жив - повторить до смерти всех магов.
Тактика против боссов
Бросаем кинжал, ждем когда босс попытается вас атаковать и в момент атаки уворачиваемся(лучше изначально быть в другой стороне), подбегаем и наносим смертельный удар и пока длится стан делаем один-два просчитанных удара, потом отбегаем. Повторить до смерти босса. Желательно прежде изучить повадки боссов.

Гайд по гаруспику (охота+грезы).

Свернутый текст

Немного о самом классе.
Гаруспик - очень сильный герой, который на легенде ходит почти с максимальными споротивлениями и который может завалить любого монстра или босса не выпив ни одного зелья. Эдакий терминатор.
Прокачка
Охота
Ловчая сеть и колючая сеть - позволяет бросить на противника сеть чтобы не убежал. Пропускаем. У нас гаруспик, а не траппер.
Калеченье и потрошение - вкладываем по единичке в каждое умение, но не максим, т.к. в грезах есть умения получше.
Знание Леса - навык увеличивающий скорость атаки копьем и луком. Максим.
Меткость и все ее последующие улучшения(осколочные стрелы и пронзающие стрелы) мы пропускаем, т.к. из гаруспика лучше делать копейщика.
Искусство Охоты - увеличивает урон когда вы бьетете зверолюдей и животных - вкладываем единичку.
Поиск Укрытия и Горячий след(улучшения Исскуства охоты) мы максим, т.к. это одни из самых полезных умений.
Лекарственные Травы - спорное умение, которое тратит от 35 до 60 единиц маны и на некоторое время ускоряет регенерацию и усиливает сопротивление к яду. На последнем уровне дает 72% сопротивления яду на 480 секунд. Я лично отмаксил перед встречей с цербером и драколичем, а после - сбросил бы. Хотя навык не из самых важных и его можно игнорировать всю игру.
Приманка и Подрыв - мы пропускаем, т.к. навык не очень.
Знание Противника - максим. Будем использовать против боссов. Уменьшает сопротивление противника в проникающему урону.
Пронзание - умение использовать копье или лук для нанесения глубоких ран, приводящих к длительному кровотечению. Были-бы мы разбойником, мы бы это отмаксили, но пока мы гаруспик, а значит пропускаем.
Охотничий зов - вкладываем единичку, чтобы открыть доступ к его улучшению.
Использование Слабостей (улучшение умения "охотничий зов") - очень сильно увеличивает проникающий урон и урон от кровотечения(больше чем на 100%). Максим однозначно.
Выманивание (улучшение умения "знание противника") - уменьшает оборонительную способность и сопротивление силам природы. Максим.
Грезы
Пески Снов - вводит противников в состояние сна на несколько секунд, либо пока не получат урона. Пропускаем.
Резонанс и Ментальный Ожог - максим, это наша основная атака. Каждый четвертый удар намного сильнее обычного.
Волна Искажения, Раскол и Ментальный Ожог- вкладываем единичку ради замедления на 50%, уменьшения брони противника и против демонов.
Грезы Наяву, Предвидение и Временной Поток - максим, т.к. одни из самых полезных пассивок в игре.
Призрачная Атака и Похититель Снов - максим. Наша альтернативная атака. И возможность уничтожить любого противника. В особенности полезно против толпы, магов и лучников.
Аура Искажения - пропускаем, т.к. и шанс срабатывания мал и ответного урона мало.
Искажение Реальности и Сдвиг Времени - берем по единичке, ради оглушения и окаменения.
Боевой Транс - максим. Самая полезная аура.
Кошмар и все его улучшения - я лично пропустил, хотя можно вложить по единичке ради последнего умения - регенерации.
Тактика
На правую клавишу ставим "Резонанс", на левую - призрачную атаку.
На единичку - боевой транс. На двойку - исскуство охоты. На тройку - призыв кошмара (если изучили). Включаем исскуство охоты, призываем кошмара. Встречаем толпу - включаем боевой транс и бьем призрачной атакой, а потом добиваем резонансом. Если толпа сильная - Волна Искажения+ знание противника+охотничий зов+ призрачная атака+ добивание резонансом. Если здоровье близится к нулю - кастуем пески снов или лучше искажение реальности и пьем зелья.
Тактика против боссов.
Включаем боевой транс, на противника кидаем знание противника, исскуство охоты, волну искажения и искажение реальности. Затем бьем противника вначале призрачно атакой, потом - калечащим ударом.
Шмот
Одеть гарупсика стоит в щит Александра, сет Филера и пожалуй Копье Александра.

Гайд по прокачке Корсараby Флешка

Свернутый текст

Немного о самом классе.
Корсар – скрещение профессий: Тень+защита. Главное его преимущество состроит в том что при правильном билде он способен отлично отбиваться от толпы врагов, не убегая, а только используя зелья. Так же при правильной раскачке способен оглушать все что движется В этом гайде я расскажу как правильно раскачать Корсара.
И так прокачка.
Тень.
Просчитанный удар и удачный удар – качаем на максимум. Это основные скилы у тени, я предпочитаю ставить данный скил на левую кнопку мыши, тем замым заменяю стандартную.
Заточка лезвий - качаем на максимум. Увеличивает урон, если вы носите меч, копь. Это качать обязательно.
Далее всю ветку ядов, так как это нам тоже пригодиться. Увеличит урон и еще повесит на врага отравление и замедлит его движения, работает со всем оружием
Смертельный удар и его улучшение Смертельная рана. Качаем тоже обязательно, не раз спасет вам жизнь в прокачке, да и на больших левелах тоже отлично помогает.
Знание анатомии. Качать можно не на максимум, но если качаете смертельную рану, то в этот скил тоже стоит вложить пару единиц.
Ножи. Лично я отказался от этого скила, потому что нам он не особо поможет, а так если есть очки то стоит вложить, в начале ножи нам могут пригодиться, ну а так даже весело кидать в врагов ножики.
Шквал ножей тоже можно маленько качнуть, но повторюсь я отказался от этого скила, он у меня он прокачен, просто я им не пользуюсь.
Ветка ловушек и бомбы можно даже не качать, лично я пользовался, не понравилось, но для разнообразия можете попробовать, откажетесь быстро
Защита
Из начальных скилов нам понадобится в дальнейшем только Разгром. Наносит урон и вешает оглушение, используйте его на нескольких сразу, так как скил работает на троих врогов одновременно.
Так же хочу отметить скил – Ношение доспехов. Отличный скил на начальных уровнях. Уменьшает требования к силе у брони и щитов, все дружно вспомнили как испытывали проблемы с этим, что вещь уже подходит по уровню, а силы ну никак не хватает! Так что на начальных уровнях лучше использовать этот скил, потом можно его снять, как будет не нужен.
Адреналин. Эту ветку качаем обязательно, включается периодически, увеличивает скорость атаки, сам урон и быстрей восстановит потерянные жизни, поверьте скилл не раз спасет вашу жизнь.
Наступление и его апгрейт – Потрясение. Скил который позволяет вам быстро добежать до врагов, нанести урон и еще оглушить их. Я пользуюсь им, помогает для резкой атаки толпы мобов, которые даже не успеют очнуться как вы будете уже их бить
Лишение равновесия. Позволяет опять же оглушить врага, который будет теперь медленно атаковать. Повторюсь, мы делаем корсара на упор к оглушению, так что качаем данный скил.
Колос. Превращает ващего героя в большого «дяду Степу». У вас повышается наносимый урон, единицы жизни. Но в замен снижает все показатели скорости, и отнимает ману во время использования. Скил хорош для боев с боссами, в обычном сражение он бесполезен. Хотя если вас окружила толпа мобов, то скил спасет вам жизнь.
Сокрушение. Очередной скил из серии «оглушений». Не буду расписывать о нем, лишь скажу что его стоит качать.
Так же хочу отметить ветку умений Сплочение. Не бесполезный скил, но особого внимания ему не обязательно оказывать, он позволяет быстрей регенить жизни, дает прирост к скорости. Но действует не надолго. Качать стоит на более высших уровнях.
Ну вот с прокачкой я закончил, на последок выложу скрин, как у меня распределены умения на быстрой панели:
http://i041.radikal.ru/0804/51/e36c1f2160bc.jpg
Cнаряжение.
Так нужно сразу решить, что мы опираемся не столько на защиту(хотя она важна, но с ней проблем мы испытывать не будем), мы будем поднимать нашему корсару наносимый урон.
На начальных уровнях мы особо не отличаемся от остальных классов с ближнем боем, можем носить любой меч, или копье. С броней тоже особых проблем нету, одеваем любые вещи подходящие нам, берем не обязательно сет(позже я еще вернусь к этой теме). С бижутерией тоже проблем никаких, одеваем тоже по своему выбору.
Дальше я распишу как одеться на высоких левелах, на примере своего перса.
Одеваемся следующим образом, скажу сразу, от сетов я отказался, так как с ними мы не получим нужного нам результата.
Итак начнем с оружия. Здесь я скажу сразу, что я лично выбрал копье, позже вы поймете почему. Итак я выбрал – Копье Ахиллеса. Ему сливают по урону такие мечи как "Пагос" и "Меч разящий разум". Тут равного этому копью нету(замечу что я не рассматриваю читерские вещи).
Далее идет сам шмот:
Тело – Броня из кожи дракона.
Перчатки – Нарукавники завоевателя(из сета завоевателя)
Ботинки – Боевые наколенники Афины.
Шлем – Боевой шлем Ареса.
Артефакт – или Кровь Ареса или Паутина мечтаний Морфия(дает прирост к атаке неплохой, больше чем Кровь Ареса, но нет такого урона от заклинания как у Крови Ареса, так что выбирать лично вам)
Амулет – тут тоже возможны споры, для урона берем Кулон вечной ярости, но с ним низкие резисты, так что выбирать тоже вам.
Кольца – Метка Ареса, Воля Аполлона.
Щит – Щит Приама.
В итоге получаем высокий УВС, скорость атаки, средние резисты(на них я не делал упор, так как играю только в оффлайне, для пвп в онлайне стоит поднимать резисты), а так вполне хватает на простой кач и фарм.
Тактика ведения боя.
В принципе ничего сложного здесь нет. Активируем свой селф бафы(яд и заточку лезвий), мобов бьем скилами: Смертельный удар, разгром, наступление. Потом просто бьем обычными ударами, криты получаются хорошие, так что с мобами проблем быть особых не должно, при правильном билде все три сложности проходятся без проблем.
Тактика против боссов.
Активируем яд, заточку лезвий(всегда должно быть включено), сплочение и колос, и идем бить супостата. Так как перс ближнего боя то просто подходим к босу в упор и бьем его до последнего, используя банки лечения и Смертельный удар, когда тот восстанавливается.
Вывод: Ну вот в общем и все! Тут я рассказал как я качал Корсара, скажу я вам, что получается машина для убийства, выносит все что движется, играть интересно и не скучно. Всем советую попробовать. При том билде что я описал, при использовании заточки лезвий, яда, алтаря битвы, мастерства, колоса, и сплочения получается УВС ~20к.