Crysis
Название: Crysis
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Издатель в Росси: Soft Club
Локализатор: Soft Club
Дата выхода: 16 ноября 2007 года, вышла бета-версия, демо-версия вышла 26 октября
Минимальные системные требования:
Intel P4 2,8 ГГц или равный по мощности процессор AMD;
1 Гб ОЗУ;
Видеокарта NVIDIA 6800GT (256 Мб) или ATI/AMD Radeon 9800 Pro (256 Мб);
16 Гб места на жестком диске;
ОС Microsoft Windows (Vista, возможно);
Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c.
Впрочем, необходимо отметить, что с такой конфигурацией Crysis будет выглядеть не самым лучшим образом.
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo/Quad или AMD Athlon 64 X2
Оперативная память: 2048 Mb
Видеокарта: 2xGeForce 8800Ultra SLI или 2xRadeon X2900XT CrossFire и выше (нет предела совершенству)
Особенности игры:
Захватывающая история, где Вы играете главную роль в отражении вторжения пришельцев и спасаете человечество.
- Уникальная трехактная структура, которая вынуждает игрока использовать броню в реальном времени (?) и настройку оружия, чтобы приспособиться к постоянно изменяющемуся динамическому миру.
- Игрок сталкивается с угрожающими, пугающими и полностью оригинальными разновидностями пришельцев, активно использующих свои интеллект и знания, что дает одних из самых интересных противников, когда-либо виденных в FPS.
- Искусственный интеллект врагов и союзников использует военную тактику реального мира.
- В Вашем распоряжении большое количество разнообразной наземной, морской и воздушой техники, включая грузовики, танки, лодки и вертолеты.
- Изучай живой динамический мир, в котором присутствуют землетрясения, снежные лавины, оползни, торнадо, представляющие реальную опасность для игрока.
- Мультиплеер до 32 игроков.
- Переменчивый геймплей: действия, предпринятые в игре, затрагивают будущие результаты, дающие каждому игроку уникальный опыт.
- Удобный современный редактор уровней позволяет игрокам создавать их собственные уровни со способами игры и для мультипплеера и для одного игрока.
- Особенности CryENGINE 2: Реалистичная графика окружающей среды, захватывающие специальные эффекты, мощная физика, продвинутая система освещения и новый уровень AI противников.
Сюжет игры:
Планета Земля, 2019 год: Колоссальный астероид падает на землю. Северокорейское Правительство быстро окружает остров и объявляет астероид своей собственностью. Соединенные Штаты отвечают на это высылкой на место происшествия элитного отряда спецназа Delta Force Operators с целью разведки ситуации и информирования Пентагона. На фоне повышающихся напряженных отношений между США и Северокорейцами астероид внезапно открывается, показывая массивный, 2-х километровый инопланетный корабль. Корабль окружает себя огромной энергетической сферой, замораживая обширную часть острова и сильно изменяя систему погоды в мире. Вторжение на Землю началось.
Оружие в игре:
SCAR (SOF Combat Assault Rifle) : Штурмовая винтовка, которую можно использовать как во время ближнего боя, так и на дистанции (если оснастить ее снайперским прицелом).
XM102: Ракетница. Предназначена главным образом для уничтожения техники.
XM2014: Шотган. При желании на него можно навесить фонарик, а также коллиматорный (электронно-оптический) или лазерный прицел.
MPXA: Автомат ближнего боя. При необходимости может быть оснащен фонариком, глушителем, коллиматорным или лазерным прицелом.
EM70: Дальнобойная винтовка, в которой пули приводятся в движение за счет электромагнитных импульсов. Проще говоря, рейлган.
Миниган: Многоствольный пулемет. Настолько тяжел, что таскать его с собой можно будет только перенаправив всю энергию экзоскелета на усиление главного героя.
Сетевая игра:
По традиции Crytek не уделяет особого внимания мультиплееру, концентрируя все свои силы на сингле. Поэтому сетевая игра делается по остаточному принципу. Максимальное количество игроков — 32, режимов игры — четыре: Tactical Deathmatch, Tactical Team Deathmatch, Tactical Capture the Flag и Power Struggle. Первые три режима хорошо знакомы всем, кто хоть немного играл в мультиплеерные шутеры. Смутить тут может разве что слово «тактический», но оно означает лишь то, что костюм и оружие можно будет настраивать.
В Power Struggle все немного сложнее: за успешную игру тут будут начисляться деньги, которые можно тратить на апгрейды. По словам сотрудников Crytek, это будет самый сложный режим игры.