CYBERSPORT - PRO

Объявление

Разбойник требует: кошелек или жизнь!

Врач отнимает и кошелек, и жизнь.
Вильям Шекспир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CYBERSPORT - PRO » Guild Wars » FAQ по игре: обо всех её сложностях


FAQ по игре: обо всех её сложностях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Health (Здоровье):

Здоровье, красная полоска в интерфейсе, представляет собой жизненную силу персонажа (обычно называемую "очками жизни" (hit points - HP). Персонаж умирает при достижении 0 очков здоровья.

Объем здоровья
Все персонажи начинают игру с 100 здоровья и получают 20 HP каждый уровень. На 20 уровне максимальный объем здоровья равен 480. Некоторые предметы повышают максимальное здоровье - Runes of Vigor, оружие с приставкой "hale" или "fortitude" на конце. Временно максимальное здоровье повышается с помощью заклинаний (например: Vital Blessing или Endure Pain)

Регенерация/дегенерация здоровья
Скорость регенерации/дегенерации представлена в виде маленьких стрелок или "очков" на полоске здоровья. Каждое очко означает, что восстанавливается 2 HP каждую секунду (стрелки показывают направо) или потеря такого же кол-ва здоровья (стрелки показывают налево). Максимальная регенерация/дегенерация равна 10.

Естественная регенерация здоровья
Если персонаж имеет неполное здоровье, не атакует и он не терял здоровье некоторое время, то этот персонаж медленно начинает приобретать регенерацию здоровья. Естественная регенерация прекращается (и обнуляется), если персонаж набрал полное здоровье или потерял часть.
Через 5 секунд - регенерация здоровья 1
Через 7 секунд - регенерация здоровья 2
Через 9 секунд - регенерация здоровья 3
Через 11 секунд - регенерация здоровья 4
Через 13 секунд - регенерация здоровья 5
Через 15 секунд - регенерация здоровья 6
Через 17 секунд - регенерация здоровья 7 до полного восстановления.


Максимальная регенерация/дегенерация здоровья

Максимальная регенерация или дегенерация ограничена 10 очками. Пример: персонаж одновременно отравлен и горит - он должен иметь дегенерацию -11, но из-за ограничения дегенерация равна -10. Если после этого на персонажа накладывают Healing Breeze, заклинание, дающее +3 регенерации здоровья, то общая дегенерация будет равна -8 (а не -7, т.к. ограничение не изменяет эффект состояний на персонаже). В данном случае -1 очко является "скрытым" и не влияет на здоровье, но действует при уменьшении эффекта регенерации. Следует заметить, что большое количество одновременно наложенных Хексов и состояний вызывают такую большую дегенерацию, что небольшая регенерация никак не повлияет на здоровье.

Дегенерация здоровья от состояний
Есть несколько состояний, которые вызывают дегенерацию здоровья:
Bleeding - дегенерация здоровья 3
Poisoned - дегенерация здоровья 4
Disease - дегенерация здоровья 4
Burning - дегенерация здоровья 7
Умения, относящиеся к здоровью

Умения, дающие (или "крадущие") здоровье
- Healing Signet, "Victory is Mine!"
- Predator's Pounce, Predatory Season
- Blood Magic: Blood Renewal, Order of the Vampire, Soul Leech, Unholy Feast, Vampiric Gaze, Vampiric Touch
- Curses: Feast of Corruption, Insidious Parasite
- Death Magic: Consume Corpse, Soul Feast, Taste of Death
- No Attribute: Grenth's Balance
- Ether Renewal
- лечащие умения

Умения, влияющие на максимальное здоровье
- Defy Pain, Endure Pain
- Fertile Season, Symbiosis
- Vital Blessing
- Aura of the Lich, Demonic Flesh
- Умения, вызывающие Deep Wound

Умения, вызывающие регенерацию здоровья
- "I Will Avenge You!", "I Will Survive!"
- Melandru's Resilience, Symbiotic Bond, Troll Unguent
- Healing Breeze, Mending, Shield of Regeneration, Succor, Watchful Spirit
- Blood Renewal, Life Siphon, Life Transfer, Verata's Sacrifice, Well of Blood, Well of Power
- Agnar's Rage, Crystal Hibernation, Dwayna's Blessing

Умения, вызывающие дегенерацию здоровья
- Faintheartedness, Life Siphon, Life Transfer, Malaise, Parasitic Bond, Suffering, Well of Suffering, Wither
- Conjure Phantasm, Crippling Anguish, Migraine, Phantom Pain
- Spectral Agony
- умения, вызывающие Bleeding, Burning, Disease или Poison
Перевод статьи раздела выполнен Spider`ом.

0

2

Damage (урон):

Урон (Damage) в Guild Wars - потеря определенного количества здоровья от атаки. Эта потеря включает почти все атаки и умения (а также магию), но не включает дегенерацию здоровья, высасывание здоровья и жертвы здоровья для различных заклинаний.

При атаке принимаются во внимание следующие факторы:
- тип урона, например Огонь или Дробящий урон. Кол-во урона сильно изменяется в зависимости от типа брони и сопротивлений к этому урону;
- способность атакующего наносить урон;
- способность цели сопротивляться урону;
- бонусы с обеих сторон. Атакующий может обладать бонусами, повышающими урон; цель может иметь бонусы, снижающие кол-во урона.

Типы урона
Есть много типов урона, среди которых выделяются 2 основных - Элементарный и Физический.
Элементарный урон:- огненный;
- ледяной;
- электрический (молния);
- земляной.

Физический урон:- дробящий;
- колющий (проникающий);
- режущий.

Урон, игнорирующий броню:
- святой (не включает урон от Judge's Insight - считается уроном Света);
- призрачный.

Другой урон:
- Свет;
- Тьма;
- Хаос.

Также удобно классифицировать урон по группам:
- Спайк (Spike) урон - очень большое количество повреждений за короткий промежуток времени.
- ДоТ (DoT - Damage over Time) - яд, дегенерация, все их аналоги и всё, что с этим связано.

Упрощенная модель вычисления урона
Примечание: ради упрощения слово "атака" используется здесь для обозначения любого действия, направленного на причинение урона. В описании умений оно употребляется для обозначения конкретного действия.
Существует множество факторов, влияющих на урон, но в этом разделе приведена простая модель, включающая только наиболее распространенные факторы. Это сделано для облегчения понимания общей системы.
Приблизительный урон (ПУ) зависит от базового урона (БУ) и эффекта брони (ЭБ).
ПУ = БУ * ЭБ
Для атак, игнорирующих броню, ЭБ равняется 1.

Базовый урон
Атакующие умения имеют определенный БУ по умолчанию, который можно посмотреть в описании умения.
Атака оружием "выбирает" БУ каждый раз в зависимости от среднего урона данного оружия. Оружие часто имеет требования к определенной атрибуте персонажа (Axe Mastery, Domination); если требования не выполняются, в расчет идет "скрытый" средний урон. Этот урон всегда ниже, чем указанный в описании, он варьируется в зависимости от оружия.

Эффект брони
ЭБ зависит от разницы между уровнем эффективности урона (УЭфУ) и уровнем эффективности брони (УЭфБ):
ЭБ = 2 в степени (УЭфУ - УЭфБ)/40
Уровень урона
УЭфУ - сумма базового уровня урона (БазУУ) и любых бонусов уровня урона (БонУУ).
УЭфУ = БазУУ + БонУУ
Для атак заклинаниями и магическим оружием (Посохи и т.д.) БазУУ пропорционален уровню атакующего.
БазУУ (для мага) = 3 * Уровень
Для других типов атак (луки, оружие ближнего боя, животные) БазУУ зависит от прокачанности соответствующей атрибуты (Marksmanship, Beast Masery). Если используется атакующее умение, привязанное к атрибуте, то в расчет идет значение этой атрибуты.
БазУУ (для воина) = 5 * Значение атрибуты
Если значение атрибуты выше порога (Уровень/2 + 2), то появляется БонУУ: -3 * [Значение атрибуты - (Уровень/2 + 2)], являющийся фактическим уменьшением урона. Цифра в квадратных скобках в этой формуле округляется.
Критические попадание дают БонУУ = 20.

Уровень брони
УЭфБ зависит от базового уровня брони (БазУБ), усилителей УБ (УсилУБ), переменных УБ (ПеремУБ), чистого пробивания брони (ЧПБ).
УЭфБ = (БазУБ + УсилУБ) * (1 - ЧПБ) + ПеремУБ
Каждое попадание случайно приходится на одну из частей тела:
Грудь - 37.5% для атак оружием
Ноги (выше колена) - 25% для атак оружием
Голова/Руки/Ноги (ниже колена) - 12.5% для атак оружием
Некоторые атакующие умения и заклинания чаще попадают в определенную часть тела. Относительное местоположение противников также имеет значение при определении вероятности попадания в определенную область. Уровень брони того места, куда приходится попадание, служит БазУБ, тогда как любые бонусы брони являются УсилУБ. Некоторые типы брони дают +15 бонус во время чтения заклинания - это значит только, что попадание должно произойти в момент чтения заклинания, а не то, что урон должен быть нанесен именно той части тела, на которой находится данная броня. Наконец, определенные типы брони имеют в описании "Уменьшение брони против Святого урона", однако на самом деле они имеют следующее свойство: "урон +5 от Святого урон", вне зависимости от места попадания и накладывания этого бонуса (2 части такой брони и более).
Щиты дают дополнительную защиту от всех типов атак. Оружия также могут давать УсилУБ. В отличие от бонусов от брони, оружейные бонусы (УсилУБ) действуют независимо от места попадания.
Пробивание брони может быть следствием прокачки атрибуты Воина Strength, улучшений оружия, свойств умений. Чистое пробивание брони (ЧПБ) вычисляется при добавлении различных мелких бонусов пробивания.
Умения, изменяющие броню (можно прочитать в описании), рассчитываются в переменных уровня брони.

Эффективный урон
Эффективный урон (ЭУ) рассчитывают, принимая во внимание все модификаторы урона, которые были использованы для расчета приблизительного урона. ЭУ зависит от базового урона (БУ), модификаторов урона (У*), Эффекта Брони (ЭБ).
ЭУ = [([БУ * УсилУ * ЭБ * УровеньУ] + ПеремУ) * КоэффтУ] + ОслаблениеУ
Как уже говорилось выше, для атак, игнорирующих броню, ЭБ = 1. Это полностью исключает его из расчетов.

Модификаторы урона
-Усиление урона (УсилУ): Метод наложения - добавление + x% урона (для оружия).
Например:
+20% (подогнанное оружие)
+15% (зачарованное)
Только урон, принимающий во внимание средний урон оружия может иметь УсилУ.
Уровень урона (УровеньУ): Умножение на x% больше/меньше урона от умений.
Life Attunement (0.7)
Flurry (0.75)
Weakness (0.34)
На данный момент не существует умений этого типа, увеличивающих уровень урона.
Переменные урона (ПеремУ): Добавление фиксированное кол-во + или - урона
Strength of Honor
Absorption runes (Руны поглощения)
Pet evolution (Рост животного в уровне)
"x дополнительного урона" - НЕ модификатор урона. Это отдельный урон.
Коэффициент урона (КоэффУ): Умножение "Двойной" или "Половина"
Frenzy (?2).
Aura of the Lich (?1/2).

Ослабление урона (ОслаблениеУ): добавление "получает здоровье вместо урона"
Reversal of Fortune
Mark of Protection
Умения действуют как: "До х урона поглощается, цель получает кол-во здоровья = поглощенному урону".
Лечащий эффект не является частью расчета урона.
УсилУ, УровеньУ и КоэффУ по умолчанию равны 1, ОслаблениеУ и ПеремУ = 0.
Максимальный урон и перенаправление урона
Некоторые заклятия ограничивают максимальный урон, некоторые перенаправляют урон от цели, делая получаемый урон меньше, чем эффективный урон. Ограничение урона всегда берется в расчет до перенаправления.

Примечания

Каждые 8 очков в привязанной к оружию атрибуте удваивают чистый урон воина; каждые 13 уровней персонажа-мага удваивают урон магией и магическим оружием. Расчет производится по следующему принципу: каждое очко в атрибуте увеличивает урон на 2(1/8) (примерно 9%); каждый уровень персонажа увеличивает урон на 23/40 (примерно 5.33%). Эффект от нескольких очков в атрибуте является начисляемым - 5 очков дают бонус не 45%, а (1.095 - 1) ? 100 ? 53%.
Важно также помнить, что определенные умения (Greater Conflagration, Judge's Insight) меняют тип урона, при этом они могут влиять на уровень брони и уровень урона. Только в ранней игре PvE, сложных зонах PvE или в исключительных ситуациях эффективность УБ меньше эффективного УУ, так что практически всегда эффект брони уменьшает эффективный урон. Теоретически, если атакующий и цель примерно равные PvP игроки, воинская атака с 12 очками в соответствующей атрибуте (или атака мага 20 уровня) полностью перекроет стандартный (для всех PvP магов) эффективный УБ цели = 60. Это дает удобное правило: каждые 40 пунктов увеличения (уменьшения) эффективного УБ уменьшают наполовину (удваивают) кол-во обычного урона (урон, не вызванный игнорирующими броню атаками). Воин с 100 брони против физического урона (при ударе мечем) получит в 2 раза меньше урона, чем Элементалист с 60 брони. Умения вроде Healing Signet временно снижают уровень брони на 40, другими словами - удваивают урон от нормальных атак. Увеличение примерно на 16 пунктов брони - получение только 75% урона. (Многие типы брони дают +15 от различного урона).
Представим Месмера, Элементалиста и Ренжера, в каждого из которых попадает Fireball (16 очков в атрибуте, 20 уровень мага). Месмер с 60 брони получит все 119 урона. Элементалист одет в Pyromancer's Armor с 75 брони против огня и получит 92 урона. На Ренжере Druid's Armor, у которой 100 брони против всего элементарного урона, так что он получает лишь 60 урона.
Перевод выпонен Spider`а и взят с wwwguild-wars.ru.

0

3

Команда в игре: Пишутся так /команда

/afk Your character sits. /sit
/agree Character agrees.
/airguitar Character plays a mean air guitar. /guitar
/attention Character comes to attention!
/beckon Character beckons.
/beg Character begs.
/boo Character scares you! /scare
/bored Character is bored.
/bow Character bows.
/bowhead Character bows his/her head. /head
/breath Character stops to catch his/her breath. /catchbreath
/catchbreath Character stops to catch his/her breath. /breath
/cheer Character cheers.
/clap Character claps.
/congrats Character offers congratulations.
/cough Character coughs.
/dance Character starts dancing.
/dancenew Backup dancers for Assassin and Ritualist for the Factions CE.
/doh Character smacks his/her head. Doh!
/doubletake Character does a double take.
/drum(s) Character plays the drums.
/excited Character is excited!
/fame PvP rank 3 or higher.
/fistshake Character shakes a fist angrily.
/five Character says, "High Five!" /highfive
/flex Character flexes.
/flute Character plays the flute.
/goteam Character cheers wildly, "Go Team!"
/guitar Character plays a mean air guitar. /airguitar
/head Character bows his/her head. /bowhead
/help Character requests help!
/highfive Character says, "High Five!" /five
/jump Character jumps.
/kneel Character kneels.
/laugh Character laughs heartily.
/moan Character moans.
/no Character says, "No."
/paper Character plays rock, paper, scissors. Chooses Paper.
/pickme Character says, "Pick me!"
/point Character points.
/ponder Character ponders the situation.
/pout Character pouts.
/rank PvP rank 3 or higher.
/ready Character is ready for action!
/roar Character roars.
/rock Character plays rock, paper, scissors. Chooses Rock.
/rude Character taunts you. /taunt
/salute Character salutes.
/scare Character scares you! /boo
/scissors Character plays rock, paper, scissors. Chooses Scissors.
/scratch Character scratches him/herself.
/shoo Character shoos you away.
/sigh Character sighs.
/sit Your character sits. /afk
/sorry Character apologizes.
/stand Your character stands (after /sit).
/taunt Character taunts you. /rude
/violin Character plays the violin sadly.
/wave Character waves.
/yawn Character yawns.
/yes Character says,

0


Вы здесь » CYBERSPORT - PRO » Guild Wars » FAQ по игре: обо всех её сложностях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно