call of duty: world at war

http://www.barpoint.net.ru/call_of_duty_world_at_war_thread.jpg

f.a.q.

свернутый текст

q: ошибки геймплея.
a: основная ошибка выкидывания игроков — g_spawn: no free entities. количество энтити было ограничено в код 4 до 1024 значений. в бета версии оно превышает данное значение, соответственно возникает подобная ошибка. чтобы этого избежать, необходимо не запускать сервер более чем на 32 слота. а также по желанию можно установить следующие серверные настройки:

свернутый текст

// koth
set scr_koth_playerrespawndelay "0"
set scr_koth_waverespawndelay "0"
set koth_delayplayer "0"
set koth_spawndelay "30"
set koth_spawntime "0"

// ctf
set scr_ctf_playerrespawndelay "0"
set scr_ctf_waverespawndelay "15"

// dm
set scr_dm_playerrespawndelay "0"
set scr_dm_waverespawndelay "0"

// dom
set scr_dom_playerrespawndelay "0"
set scr_dom_waverespawndelay "0"

// tdm
set scr_tdm_playerrespawndelay "0"
set scr_tdm_waverespawndelay "0"

// sd
set scr_sd_playerrespawndelay "0"
set scr_sd_waverespawndelay "0"

// sab
set scr_sab_playerrespawndelay "7.5"
set scr_sab_waverespawndelay "0

q: игра вылетает после прохождения 6-й миссии. что делать?
a: если у вас проблемы с вылетом игры после 6-й миссии, то удалите в директории игры в папке \main\video файл pel1b_load.
q: мало серверов в браузере игры, обновление не помогает. что делать?
a: необходимо будет поиграть с консольным параметром cl_maxppf. что же есть ppf?
когда вы обновляете список серверов, вы посылаете пакет (packet) с определённым количеством запросов в нём. данный параметр позволяет регулировать количество посылаемых запросов на пакет. по дефолту он равен 5, так что ставьте данный параметр на 1 или на 2. список будет обновляться более медленно, но станет более подробным в плане количества серверов.
q: чёрный экран при нажатии комбинации alt+tab. что делать?
a: проблема заключается в том, что игра сворачивается, но может и не развернуться обратно, либо просто возникает черный экран. по незаявленным заявлениям от treyarch, проблема решена в патче 1.3. но если данная проблема до сих пор у вас присутствует, рекомендуется играть в оконном режиме, то есть с параметром /r_fullscreen 0.
q: в какой последовательности устанавливать патчи?
a: после чистой установки игры на компьютер патчи устанавливать в следующей последовательности: 1.2 + 1.4. патч 1.1 устанавливать не нужно, он вошел в 1.2. а патч 1.3 входит в патч 1.4.
q: после патча появилась возможность записывать демки. где они находятся?
a: найти демки можно по пути «c:\documents and settings\ваш юзер\local settings\application data\activision\codwaw\players\demos». проигрывать непосредственно оттуда же. команды для записи такие же стандартные: «/record», «/stoprecord», «/demo» и т.д.
q: проблемы с началом новый игры. что делать?
a: если при запуске новой игры после выбора сложности игры вас выкидывает в главное меню, то попробуйте отключить интернет.
q: где лежат сохранения игры?
a: по следующему пути: «c:\documents and settings\ваш пользователь\local settings\application data\activision\codwaw\players\profiles».
q: слышал о секретном уровне с зомби-нацистами. как туда попасть?
a: он станет доступен после финальных титров. задача — продержаться как можно большее количество раундов. уровни бесконечны, так что пройти полностью и не пытайтесь.

a: решение: удалите через панель управления модем и всё должно работать.

q: проблемы с созданием профиля. что делать?
a: для обладателей висты, кому не удаётся создать профиль, необходимо разрешить игру через windows firewall (проблема в том, что когда вы создаёте профиль, игра глюкает и просит вас создать его ещё, и ещё). в xp брандмауер вылезает сам и предлагает заблокировать или разрешить доступ игры в интернет. в висте необходимо пойти в панель управления и нажать на windown firewall (видимо брандмауер). в появившемся окне слева будет кнопочка «добавить», нажимаем и добавляем через «обзор» оба файла. и сингл и мульти. сохраняйте. после этого всё должно стать нормально.

q: как снимать скриншоты и где они лежат?
a: снимать скриншоты можно с помощью кнопки f12 (по умолчанию). скрины будут лежать по этому пути: «c:\documents and settings\orion\мои документы\activision\codwaw\screenshots». проблема со скринами состояла вот в чём. если вы делаете скрины и они создаются с именами shot0000, shot0001, shot0002, то затем, при повторном заходе в игру, игра будет опять записывать скрины по новой, перетирая при этом старые. видимо, где-то в самой игре ведётся счётчик скринов, а после перезапуска он обнуляется. с патчем 1.2 данная проблема устранена. хотя по некоторым сведениям перезаписываемость скриншотов с самого начала была ещё возможна. с патчем 1.3 проблема устранена полностью.

q: захожу в игру и через несколько минут игра на сервере прекращается и punk buster кикает. что такое?
a: вам нужно обновить punk buster до последней версии.

патч 1.2 — 1.3 (en, 61.6 mb)
дата выхода патча: 5 марта 2009

[ Зарегистрируйся, чтобы увидеть ссылки ]это интересно

изменения:

свернутый текст

    * возможность записи и воспроизведения реплеев в мультиплеере.
    * исправлены ошибки в мультиплеере и работе серверов.
    * скриншоты не переписывают друг друга, а сохраняются отдельными файлами.
    * исправлено исчезновение звука под windows vista.
    * перебалансированы силы врагов на разных уровнях сложности игры.

патч 1.2 — 1.4 (en, 581.3 mb)
дата выхода патча: 11 апреля 2009

[ Зарегистрируйся, чтобы увидеть ссылки ]это интересно
изменения:

свернутый текст

    * 3 новые мультиплеерные карты: knee deep, nightfire, station.
    * на карте nazi zombies стало больше оружия и perks-a-cola.
    * исправлены лаги при стрельбе по танку.

патч 1.4.1 (de, 9.7 mb)
дата выхода патча: 21 апреля 2009

[ Зарегистрируйся, чтобы увидеть ссылки ]это интересно
изменения:

свернутый текст

    * исправляет проблему с отсутствующими текстурами у нескольких предметов в map packs 1.

Подпись автора

PRoGamEs